Автоэксперт рассказал, что выбрать: Новая Toyota Camry или Volkswagen Passat

25.07.2019 0:07

Автоэксперт рассказал, что выбрать: Новая Toyota Camry или Volkswagen Passat

Блогер решил выяснить, какая машина быстрее и безопасней и на чем быстрее ехать.

Автором сравнения-обзора новой «Камри» и «Пассата» стал автоблогер с YouTube-канала AutoreviewRu. И первым делом он знакомит зрителей с характеристиками автомобилей. Обе машины относятся приблизительно к одной ценовой категории. «Камрюха» стоит 1 миллион 960 тысяч, а «Пассат» - 2 миллиона 100 тысяч рублей. Автомобили взяты в топовой комплектации.

У Camry под капотом всё тот же бензиновый 2,5-литровый двигатель на 181 лошадиную силу, работающий в паре с автоматической коробкой передач. Несмотря на 10 летний возраст мотора, он надежен и не растерял способность соревноваться даже с более молодыми представителями. Passat оснащен 1,8-литровым мотором, мощность которого равна 150 «лошадок». Вместе с ним идет «робот».

Новая «Камрюха» стала слегка больше: колесная база увеличилась на 5 см. В салоне слегка прибавилось места, однако багажник уменьшился. Теперь там не 595 литров, а всего 570. Но по качеству исполнения багажник Camry всё еще безнадежно отстает от Passat.

Сиденья в салоне от Volkswagen хорошие, но «не на пятерку» из-за отсутствия поясничной подпора и слишком широкой боковой поддержки. Цифровая панель информативная и приятная глазу, однако тачскрин, с помощью которого контролируются мультимедиа-приложения, очень быстро залапывается и покрывается пылью. «Тряпочка в современном авто просто необходима»,– комментирует блогер.

А вот с коробкой передач в «Пассате» не всё так радужно. Она часто требует ремонта, не всегда работает как надо. Иногда сцепление не размыкается и плавно затормозить не выходит. Также приходится сильно давить педаль газа, если хочется с верхних ступеней спустить коробку вниз. Не смертельно, но комфорта не добавляет. «В итоге водитель разобщен с машиной по педали газа. Где же тот самый «Пассат», который мы полюбили?», – сокрушается автоэксперт и переходит снова к «Камрюхе».

Качество салона Camry оставляет желать лучшего. Ручки дергаются, пластик постоянно «дребезжит, хрустит и хрюкает». «Дизайн можно назвать фильдеперсовым… Если бы всё это не было сделано из похожего на папье-маше материала, то всё было бы замечательно», – комментирует ситуацию в салоне блогер.

Автоэксперт рассказал, что выбрать: Новая Toyota Camry или Volkswagen Passat

Что хорошо получилось, так это управляемость. «Камри» остро реагирует на движения руля, от машины ее массы даже не ожидаешь такой проворности. Однако по плавности хода Camry проигрывает Passat, ехать она стала грубее.

Источник

Читайте также