«А нужно ли что-то менять в Ниве?»: Стих, посвящённый LADA 4x4

15.04.2020 17:57

«А нужно ли что-то менять в Ниве?»: Стих, посвящённый LADA 4x4

Машина полюбилась народу проходимостью, но не лишена минусов.

Казанский автосервис «Форвард Авто» решил привлечь к себе внимание нестандартным способом – написанием рифмованных строчек об автомобилях и их ремонте. Одно из последних творений посвящено популярному российскому внедорожнику, причём автор задался важным вопросом для любого «Нивовода». Какие изменения производителю стоило бы внести в LADA 4x4, чтобы рост стоимости модели был оправданным?

«А нужно ли что-то менять в Ниве?»: Стих, посвящённый LADA 4x4

По мнению сотрудника автосервиса, «Ниве» не хватает комфорта, причем именно в доступных базовых комплектациях. Также полноприводному внедорожнику давно пора получить хорошие тормоза.

На страничке автосервиса уже накопилась целая коллекция поэзий о разных автомобилях и их «болячках». Видимо, у одного из сотрудников СТО такое интересное хобби. «Просьба строго не судить, я не поэт, а только учусь», – предупредил автор стихотворений.

А нужно ли что-то менять в «Ниве»?

Насчёт проходимости вопросов тут нет,

Но что-то менять надо за тридцать-то лет!

Да, тут анонсировали в этом году,

Что сменят панель, это всё? Ну и ну,

Понятно, что все мы привыкли, друзья,

К спартанским условиям, это-то да,

Но всё же охота немного комфорта,

И не в ограниченной серии только,

Ну и цена тут, конечно, влияет,

Ведь то, что на фото к лимону ведь тянет,

Но совершенству здесь нету предела,

Ведь каждый свои тут финансы считает,

Но времени нет рассуждать, господа,

Тут с тормозами большая беда,

Колодки, цилиндры и диски меняем,

Шутить с тормозами нельзя, мы же знаем.

«А нужно ли что-то менять в Ниве?»: Стих, посвящённый LADA 4x4

LADA 4x4, которая также известна как ВАЗ-2121 и «Нива», выпускается с 1977 года. Любопытно, что с тех пор конструкция автомобиля не претерпела существенных изменений. Модель позаимствовала мотор у флагмана того времени – ВАЗ-2106. Речь идёт о 1,6-литровом агрегате мощностью 80 лошадиных сил.

Позже на «Ниву» начали ставить 1,7-литровый двигатель ВАЗ-21213, тогда же на смену 3-ступенчатой МКПП пришла 5-скоростная коробка передач. Для тех, кому стандартная машина казалась слишком компактной, создавались удлинённые модификации. Среди других важных доработок LADA 4x4 стоит упомянуть появление гидроусилителя руля, антиблокировочной системы тормозов, электронной педали газа, ДХО, кондиционера.

Источник

Читайте также