«2,6 миллиона есть, куда пристроить»: В сети выяснили, что думают российские автомобилисты о Haval H9

17.10.2019 20:38

«2,6 миллиона есть, куда пристроить»: В сети выяснили, что думают российские автомобилисты о Haval H9

Автолюбители уверено аргументируют свою позицию «против» «китайского Прадика» Haval H9.

Одним из лидеров китайского автопрома по продажам автомобилей не только в Китае и России, но и, наверное, в мире, является премиальный бренд из Поднебесной Haval. В принципе, тем, что теперь китайские машины не считают чем-то «бумажным», «одноразовым» и ненадежным, китайский автопром большей частью обязан именно «Хавейлу».

Модели Haval невозможно назвать бюджетными и широко доступными. Однако сам производитель и эксперты утверждают, что стоимость полностью соответствует «наполнению», ведь «за дешево» невозможно создать что-то «стоящее». И интерес к «Хавейлам» растет, тем более, что выбор вариантов моделей широк. В том числе бренд предлагает и более доступный по цене, но не уступающий в «начинке» аналог «Прадика» - Haval H9, стоимость которого составляет 2,6 млн рублей.

Эксперт на своем YouTube-канале «Техосмотр с Владимиров Гавриловым» рассказал о Haval H9, обновленная версия которого вышла в этом году и, по мнению блогера, оставляет приятное впечатление благодаря проведенным доработкам и изменениям. Создается ощущение «китайского Прадика»: подвеска «всеядная», авто пройдет везде, ход плавный, комфорт на высоте, вместительности и простора хоть отбавляй. Также к неоспоримым плюсам эксперт отнес дизельный мотор, наличие рамы, «понижайки», «блокировок», а цену 2,6 млн рублей назвал привлекательной для такого варианта авто – и семейного, и для путешествий, и престижного, и комфортабельного, и «вездеходного».

По теме: «2,6 миллиона есть, куда пристроить»: В сети выяснили, что думают российские автомобилисты о Haval H9

Когда дешевизна не решает: Почему Chery Tiggo 4 хуже Hyundai Creta – блогер

Автомобилист сравнил два кроссовера и рассказал, чем они выигрывают друг у друга.

Главным минусом машины блогер назвал угол автоматического отклонения зеркал заднего вида при включении задней передачи. «это то, что абсолютно не надо и неудобно», - отметил автомобилист.

«2,6 миллиона есть, куда пристроить»: В сети выяснили, что думают российские автомобилисты о Haval H9

Однако практичные и скептически настроенные российские автолюбители не разделили восторга: «2 миллиона 600 тыс. - это очень много, совершенно неконкурентная цена. Главное - огромная потеря денег при последующей продаже. Какова стоимость Haval H9 на вторичке? При везении - около миллиона. А если взять Toyota Fortuner (от 2,2 до 3 млн), то много ли потеряет это авто через 3-5 лет?», «2,6 млн есть куда пристроить. Уж лучше вложить их в бизнес или недвижимость, хотя через годик и это станет недвижимостью».

Источник

Читайте также